Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова
115522, Москва,
ул. Москворечье, д. 1
Пн-Пт: с 9:00 до 17:00
Eng Готовность анализов

 
 
Собрание ординаторов 1-го года обучения состоится 1 сентября в 12:00 в ФГБНУ "МГНЦ" в конференц-зале на 1 этаже (после пункта охраны повернуть направо и пройти до конца коридора).

Вход в здание ФГБНУ "МГНЦ" строго в медицинских масках!!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕННЫХ В ОРДИНАТУРУ

К началу учебного года необходимо подготовить следующие документы:

  1. Паспорт, документы о регистрации;
  2. Военный билет (оригинал при наличии);
  3. Трудовая книжка (при наличии, кто не прикрепил ранее);
  4. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал + копия);
  5. ИНН (оригинал + копия);
  6. 4 фотографии 3*4

Списки собеседования

Подача документов в электронном виде осуществляется посредством ЭИОС.

Пошаговая инструкция для подачи документов электронной форме посредством электронно-информационной образовательной среды ФГБНУ «МГНЦ»

Пошаговая инструкция для подачи документов электронной форме посредством электронно-информационной образовательной среды ФГБНУ «МГНЦ»

Регистрация в личном кабинете будет доступна с 01.07.2022 г.

  1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете поступающего в разделе «Электронная информационно-образовательная среда» (https://eios.med-gen.ru/login), используя любой браузер, за исключением «Explorer».
  2. Заполните анкету.
  3. Проверьте правильность заполнения сформированных заявлений в разделе «Документы для поступления».
  4. Распечатайте и подпишите сформированные заявления.
  5. Прикрепите скан-копии заявлений и всех необходимых документов в формате pdf. В паспорте должны быть отсканированы все заполненные страницы.
  6. Отправьте все документы для рассмотрения.
  7. Информация о приеме документов поступит на электронную почту и будет размещена в личном кабинете.

Информация о приеме на обучение по образовательным программам ординатуры в 2022 году

1. Условия поступления на обучение по программам ординатуры:

  • раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности;
  • раздельно на места в рамках контрольных цифр приема (далее – КЦП) и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • раздельно на места в пределах квоты приема на целевое обучение и на места в рамках КЦП за вычетом квоты приема на целевое обучение (основные места в рамках КЦП).

2. Сроки приема документов, необходимых для поступления:

  • начало приема документов - 01 июля 2022 года,
  • завершение приема документов – 11 августа 2022 года

3. Количество мест для приема на обучение по программам ординатуры:

№ п/п

Наименование специальности

Код 

специальности

Количество мест 

в рамках КЦП

Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг

Основные места

Прием на целевое обучение*

1.

Генетика

31.08.30

3

8

5

2.

Лабораторная генетика

31.08.06

8

-

2

* В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 23.11.2021 N 3303-р «Об установлении на 2022 год квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» и Письмом Минобрнауки России от 01.06.2022 № МН-5/1189 «О детализации квоты приема на целевое обучение», заказчиками квоты приема на целевое обучение по специальности 31.08.30 – Генетика являются:

  • Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;
  • Иные заказчики целевого обучения

4. Для приема на обучение поступающие подают в приемную комиссию ФГБНУ «МГНЦ» заявление о приеме в ординатуру с приложением необходимых документов.

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

2) диплом о высшем медицинском образовании и о квалификации установленного образца (диплом);

3) свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (при наличии);

4) сертификат специалиста (при наличии);

5) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии) с указанием выходных данных;

6) военный билет (при наличии);

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8) заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания:

а) результаты тестирования, пройденного в году, предшествующем году поступления;

б) результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста, пройденного в году, предшествующем году поступления, или в году поступления.

Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверение копий указанных документов не требуется.

Документы принимаются Приемной комиссией ФГБНУ «МГНЦ»:

  • лично от поступающего или доверенного лица по адресу: 115522, Москва, ул. Москворечье, д. 1, 4 этаж, каб. № 428
  • в электронной форме посредством электронно-информационной образовательной среды ФГБНУ «МГНЦ»

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в электронной форме с использованием дистанционных технологий (Документы на бумажном носителе должны быть преобразованы в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов в формате pdf).

ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

  • через операторов почтовой связи общего пользования.
    Куда: 115522, г. Москва, ул. Москворечье дом 1.
    Кому: ФГБНУ «Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова», приемная комиссия.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов в текущем году.

Время приема документов:

Понедельник – четверг 10.00-16.00

Пятница 10.00-15.00.

тел.: +7 (499) 320-61-40

e-mail: dpo@med-gen.ru

Ответственный секретарь Приемной комиссии - заместитель директора по образовательной работе - директор ИВиДПО Бухарова Татьяна Борисовна

тел.: +7 (499) 320-61-40, +7 (926) 357-50-70.

5. Проведение вступительного испытания:

Вступительное испытание проводится в форме тестирования.

Используются тестовые задания, комплектуемые автоматически путем случайной выборки 80 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.

На решение тестовых заданий отводится 60 минут.

Результаты тестирования выражаются в баллах, равных числу процентов правильных ответов от общего количества тестовых заданий.

Результат тестирования в баллах (1 балл равен 1 проценту) отражается в протоколе заседания экзаменационной комиссии, подписываемом в день завершения тестирования.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение тестирования, составляет 70 баллов (далее - минимальное количество баллов).

По заявлению поступающего в качестве результатов учитываются:

а) результаты тестирования, пройденного в году, предшествующем году поступления;

б) результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста, пройденного в году, предшествующем году поступления, или в году поступления.

Тестирование организуется приемной комиссией организации, осуществляющей прием на обучение.

В помещениях для проведения тестирования обеспечена техническая возможность записи видеоизображения и аудиосигнала, при этом качество видеозаписи и расположение технических средств записи видеоизображения и аудиосигнала обеспечивает возможность обзора всего помещения, а запись аудиосигнала содержит речь участников тестирования и лиц, привлекаемых к его проведению.

Программа вступительного испытания:

На сайте Методического центра аккредитации специалистов www.fmza.ru в разделе «Первичная аккредитация» размещены тестовые задания по соответствующим специальностям: лечебное дело, педиатрия, медицинская биохимия, стоматология, медико-профилактическое дело, медицинская биофизика, медицинская кибернетика.

Сроки проведения вступительного испытания и собеседования – с 1 августа по 12 августа 2022 года.

6. Учет индивидуальных достижений поступающих:        

№ п/п

Наименование критерия учета индивидуальных достижений

Подтверждающие

документы

Число баллов

1

Стипендиаты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в случае назначения стипендии в период получения высшего медицинского или высшего фармацевтического образования)

Выписка из приказа ВУЗа о назначении стипендии с указанием реквизитов приказа Минобрнауки/Минздрава России

20 баллов

2

Диплом о высшем медицинском образовании установленного образца с отличием

Диплом о высшем медицинском образовании

55 баллов

3

Наличие не менее одной статьи в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и (или) в международные базы данных научного цитирования, автором или соавтором которой является поступающий

Копия статьи (включая титул, содержание, текст статьи)

20 баллов

4

общий стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников (период военной службы, связанной с осуществлением медицинской деятельности), подтвержденный в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации (если трудовая деятельность (военная служба) осуществлялась в период с зачисления на обучение по программам высшего медицинского или высшего фармацевтического образования):

Копия трудовой книжки, заверенная в порядке, установленном трудовым законодательством РФ, или копия трудового договора и справка с места работы с указанием объема занимаемой ставки и формы организации труда (основное место работы или совместительство)

Если стаж был получен во время обучения по программам высшего медицинского образования, то надо предоставить  выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или диплом о среднем профессиональном (медицинском) образовании.

 
 

- от 9 месяцев на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (не менее 0,5 ставки по основному месту работы либо при работе по совместительству)

15 баллов

 

- от 9 месяцев до полутора лет на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников с высшим образованием (1,0 ставка по основному месту работы)

100 баллов

 

- от полутора лет и более на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников с высшим образованием (1,0 ставка по основному месту работы)

150 баллов

5

дополнительно к баллам, начисленным при наличии общего стажа работы на должностях медицинских и (или) фармацевтических работников с высшим образованием, работа на указанных должностях не менее 9 месяцев в медицинских и (или) фармацевтических организациях, расположенных в сельских населенных пунктах либо рабочих поселках;

25 баллов

6

дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады "Я - профессионал"

Диплом победителя или призера олимпиады

20 баллов

7

участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольничества (волонтерства)

  1. 1. Справка из вуза, подтверждающая объем добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья более 300 часов на протяжении 2 лет обучения, последний факт участия в добровольческой деятельности должен быть зафиксирован не ранее 1 января года выпуска из образовательного учреждения;
  2. 2. Наличие положительной характеристики от организатора добровольческой деятельности.
  3.  

20 баллов

8

участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов

Справка об участии в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, с номером за подписью ответственного за добровольческую деятельность сотрудника вуза и курирующего проректора с печатью образовательной организации.

20 баллов

9

осуществление трудовой деятельности на должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры), если указанные деятельность и (или) практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней

Копия трудовой книжки, заверенная в порядке, установленном трудовым законодательством РФ, и справка с места работы, подтверждающая проведение мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции с указанием количества отработанных дней (не менее 30 дней)

Выписка из приказа или справка о прохождении практической подготовки, включающей в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции с указанием продолжительности практики (не менее 30 дней)

30 баллов

10

иные индивидуальные достижения

   
 

- Собеседование по специальности ординатуры

 

Не более

20 баллов


Учет критериев индивидуальных достижений по каждому из подпунктов настоящего пункта осуществляется только один раз с однократным начислением соответствующего ему количества баллов.

7. Сроки зачисления на обучение:

  • размещение списков поступающих – 15 августа 2022 года;

завершение приема оригинала диплома о высшем медицинском образовании:

  • 16 августа 2022 года на места по целевой квоте;
  • 17 августа 2022 года на основные места;

завершение приема согласия на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг - 29 августа 2022 года;

издание приказов о зачислении:

  • 17 августа 2022 года на места по целевой квоте;
  • 18 августа 2022 года на основные места;
  • 20-30 августа 2022 года на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

8. Места в общежитии предоставляются на коммерческой основе для иногородних поступающих. Число мест – не менее 20.